+7 952 288 3989

ГАРАНТИЯ

Все товары в интернет-магазине rianmebel.ru сертифицированы и имеют официальную гарантию от производителя от 1 до 5 лет.

Более точный гарантийный срок указан на ярлыке и действует с момента приобретения товара.

 

ВОЗВРАТ

 

Приобретая мебель в интернет-магазине rianmebel.ru Вы можете быть полностью уверены в соблюдении Закона о защите прав потребителей. Мы заботимся о наших покупателях и не препятствуем возврату товара.

При возникновении вопросов звоните по телефону 8(800) 600 99 70.
Или пишите на почту rianmebel@mail.ru.

Фабрика может незначительно менять комплектацию, если это не влияет на технические свойства товара.

В связи с различиями в настройках цветопередачи мониторов и невозможностью полноценно передать некоторые текстуры материалов, реальные оттенки продукции могут отличаться от представленных на сайте.

 

Обмен/возврат товара надлежащего качества

 

Мы надеемся и верим, что у Вас не возникнет такого желания. Но если все-таки Вы твердо решили отказаться, не молчите, не игнорируйте наши звонки, сообщите об отказе как можно быстрее. Ведь каждый час идут работы с Вашим заказом и чем ранее они отменятся, тем меньше потерь понесет магазин. Вы же, как надумаете покупать, возвращайтесь к нам вновь, мы ждем Вас снова и снова!

Согласно ст. 26.1. п.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и с момента получения в течение 7 дней.

Условия:

- товар не был в употреблении;

- сохранены товарный вид и потребительские свойства;

- не нарушена целостность фабричной упаковки;

- сохранены производственные ярлыки (бирки);

- имеются документы, подтверждающие факт покупки.

 

Сроки возврата денежных средств: не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования в письменном виде.

Сумма возврата: стоимость товара за вычетом расходов на доставку и другие услуги.

 

Обратите внимание!  

  • Данный вид гарантии не предусмотрен для товаров со вскрытой упаковкой, а также имеющих следы сборки или эксплуатации.
  • При отказе от товара, который является частью комплекта (например, кухонного гарнитура), возврат может осуществляться только полным комплектом.

 

Если товар ненадлежащего качества

 

Мы уверены, что таких обстоятельств у Вас не возникнет. За 7 лет работы в мебельной сфере мы научились отличать добросовестного производителя от не очень хорошего. Вся продукция, представленная в нашем магазине, только от проверенных годами фабрик, изготавливающих мебель на совесть.  

Если что-то пошло не так, не спешите паниковать. Зачастую брака и недокомплекта нет. Просто у Вас самостоятельная сборка и необходимо все внимательно перепроверить. При тщательной и спокойной проверке все детали, отверстия, фурнитура находятся, и претензии исчезают.

Но если вдруг Вам попался недокомплект, брак или пересортица, мы в кратчайшие сроки все исправим за свой счет, произведем замену или сделаем возврат.

Для этого необходимо составить претензию, в которой:

  • кратко опишите проблему;
  • укажите № пакета, наименование деталей или № детали по схеме сборки;
  • укажите номер заказа с документа, полученного при покупке;
  • приложите фото ярлыков с фабричной упаковки;
  • приложите фото, на которых виден недостаток и понятно, какая это деталь (ближний и дальний ракурсы).

Отправьте претензию на почту rianmebel@mail.ru. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для кратчайшего решения вопроса. 

 

Обратите внимание!

Гарантийное обслуживание не действует в случае:

  • отсутствия претензии в письменном виде на почте rianmebel@mail.ru;
  • утери документов, переданных Покупателю в момент приобретения товара;
  • не сохранения ярлыков и маркировок производителя с упаковки до полного окончания сборки;
  • повреждений, причиненных Покупателем от механического воздействия;
  • нарушения  покупателем условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • внесения в конструкцию изделия самостоятельных изменений.